Сварочные работы при монтаже трубопроводов второго контура энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2Сварочные работы при монтаже трубопроводов второго контура энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2

Обеспечить полную готовность второго контура к началу гидравлических испытаний - такую задачу поставил перед расширенной командой проектного офиса генеральный директор «Концерна Росэнергоатом» Андрей Петров.

Предстоящая операция - контрольное событие июня и последний этап перед началом горячей обкатки реакторного оборудования первого пускового комплекса Ленинградской АЭС-2, сообщает пресс-служба Ленинградской атомной станции.

«Для выполнения испытаний нам необходимо обеспечить целостность второго контура и завершить сварку около 3,5 тысяч монтажных соединений на технологических системах, участвующих в данных операциях. Это большой объем работ, поэтому необходимо в разы увеличить количество сварщиков и повысить производительность работ», - подчеркнул Андрей Ювенальевич.

Успешные гидравлические испытания второго контура – основное условие для открытия следующего этапа пуско-наладочных работ - горячей обкатки, при выполнении которой работоспособность основного и вспомогательного оборудования и систем реакторной установки будет проверена в проектных, рабочих режимах.

Еще одной ключевой темой совещания стала информация о готовности турбоагрегата к постановке на валоповоротное устройство. Специалисты Ленинградской АЭС-2 сообщили о том, что планируют выполнить данные работы до конца текущего месяца.

Операция должна подтвердить, что монтаж турбины и генератора выполнен качественно и турбоагрегат готов к работе.

Ленинградская АЭС-2 (ЛАЭС-2) — строящаяся атомная станция в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Проект сооружения Ленинградской АЭС-2 АЭС-2006 входит в долгосрочную программу деятельности Росатома. Электрическая мощность каждого из четырех энергоблоков атомной станции типа ВВЭР-1200/491 определена в 1198 МВт. Заказчиком-застройщиком проекта является АО «Концерн Росэнергоатом». Генеральный подрядчик -  АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».

Зарегистрируйтесь для добавления комментариев

Новости