Ростовская АЭСРостовская АЭС На Ростовской АЭС ремонтная кампания 2020 года идет в полном соответствии с графиком. Так, 5 марта 2020 года после завершения планово-предупредительного ремонта был включен в сеть энергоблок №2.

В результате грамотного планирования работ и четкого и оперативного взаимодействия с подрядными организациями продолжительность ремонта была сокращена на 1 сутки, сообщает пресс-служба Ростовской атомной станции.

«Ремонт на энергоблоке №2 выполнен за 35 суток вместо 36-ти, это позволит выдать потребителям Юга России порядка 25 млн кВтч дополнительной электроэнергии, что сопоставимо со сжиганием 12 тыс. тонн угля на тепловой электростанции, - отметил исполняющий обязанности главного инженера Ростовской АЭС Александр Катунин.

Специалисты в полном объеме выполнили все запланированные на энергоблоке ремонтные работы, а также работы по модернизации оборудования, уделив особое внимание высокому уровню качества работ, вопросам охраны труда и культуре безопасности.

Отметим, что 8 марта 2020 г., в соответствии с графиком проведения ремонтов на энергоблоках АЭС России, будет выведен в капитальный ремонт энергоблок №1 Ростовской АЭС. Его продолжительность составит свыше 40 суток.

В ходе ремонта будет осуществлен капитальный ремонт реакторной установки (с полной выгрузкой тепловыделяющих сборок из активной зоны), ремонт основного оборудования реакторной установки и основного оборудования турбинного отделения, а также ремонт 3-х систем безопасности, капитальный ремонт цилиндра низкого давления паротурбинной установки и средний ремонт турбогенератора.

Кроме специалистов атомной станции в ремонтных работах примут участие более 1 000 сотрудников подрядных организаций АО «Атомэнергоремонт» и OOO «Корпорация АК «ЭСКМ».

Ростовская АЭС (РоАЭС) является филиалом ОАО «Концерн Росэнергоатом». Предприятие  расположено на берегу Цимлянского водохранилища в 13,5 км от г. Волгодонска. На атомной станции эксплуатируются четыре энергоблока с  реакторами типа ВВЭР-1000 с установленной мощностью 1000 МВт. Энергоблок №1 введен в промышленную эксплуатацию в 2001 году, №2 – в декабре 2010 года, №3 — в сентябре 2015 года, №4 - в сентябре 2018 года. 

 

Зарегистрируйтесь для добавления комментариев

Новости